Донося с улицы влажный воздух ветер гулял по комнате, опрокидывая неровно лежащие вещи. На подоконнике ещё сохранились капли воды, как напоминание о утреннем дожде. В углу стола, раскачивался гамак привязанный с одной стороны к большому тюбику клея, а с другой к декоративной мраморной статуэтке. Ветер играл с волосами спящей девчонки, обдувая её лицо приятной свежестью. Сморщив носик, веснушчатое личико чихнуло, неуклюже переворачиваясь на другой бок. Носа с черной туфелькой вывалилась из гамака, и покачивалась в такт него, оголяю ножку со спущенным гольфом.
Из противоположного угла донеслось сладкое бормотание и в воздухе стало медленно проявляться красивое личико юной девчушки с сонными ярко-голубыми глазами. А по книжной полке, таща за собой волоком метлу, заплетаясь в ногах, шагала еще одна девчушка. Морща носик от поднимающейся пыли, она недовольно качала головой.
- Либо нельзя так пить, либо пыль протирать надо чаще, - пробормотала она и чихнула, страдальчески схватившись за голову. - Ох ух эти люди искусства... А потом еще удивляются, что это мы дома не появляемся? Скажите, можно ли существовать в таких условиях?
- Ну что ты с утра-то уже завелась? Без тебя голова взрывается... - раздался стон из гамака.
- А пить надо меньше! Кто предложил пару коктейлей смешать и потом вином все запить? Тебя, между прочим, предупреждали! А ведь терроризировать всех начнут...
- Ладно-ладно, мне уже стыдно...
- Девочки... А водички ни у кого не найдется??? - сладко зевая, произнесла Степанида. - А то такой сушняк долбит...
- В ванной у крана попроси! - хором ответили остальные девчонки.
- Злые вы какие, ну вас! - показала язык Степанида. - Пойду расольчика попью. Огурцы то надеюсь не доели вчера, а то как выпить так сразу жрать вам подавай.
- Огурцы... - прохрипел голос с гамака. - Огурцы были вкусные...и попрошу потише.
Слетев со стола, не имея за спиной крыльев, Степка плавно опустилась на пол. Худенькие ножки задрожали от холода, поднимая их как у цапли, она гордо поплелась на кухню, под звонкий смех подруг.
- Смейтесь-смейтесь, нам ещё с работодателями общаться...объясняться.
- УУУуу... - завыла Сэм. - А возвращаться обязательно?
Мурзилка села в гамаке, и теперь потирая ручками лицо, смотрела на происходящее. Руки соскользнули по косичкам.
- Проверяешь на месте ли? - съязвила Сэм, со смехом наблюдая за девчонкой.
- Конечно! А то знаю я вас - после первого же бокала на приключения тянет. При чем все время на одно и то же - подстричь меня под мальчика! - Мурзилка показала язык Сэм.
Сметя метлой пыль с клавиатуры, Сэм села на неё рассматривая комнату. Солнце светило в глаза, заставляя жмурится и чихать. Вчерашняя ночь выдалась действительно бурной, о чем говорят постоянные стуки в голове. Как маленький дятел, стучит по вискам девчонки. Вспомнив такую же рыжую девушку, с очаровательной улыбкой, Сэм вдрогнула. Сегодня предстоит серьезный разговор.
- Первая на работу приходит Степкина, - посчитала Зизя, - значит с неё начнут искать.
Из коридора показалась светла взъерошенная головка. Вытирая с губ расол, Степанида прошептала:
- А может кто из ваших п пути на работу решат стих сочинить или книгу? - светлые глазки бегали с надеждой смотрели на подруг. - Может же быть такое?
- Может, но это ж надо тогда сидеть у кого-то в кармане... - Зизя закусила губу. - А я ведь своей еще вчера обещала новую идею... Все - мне капец! Девочки, готовьте траурные повязки и венки...
Нервно ходя из стороны в сторону, Мурзилка то и дело надувала и лопала пузыри жвачки.
- Че делать-то? Че говорить? - страдальчески бормотала она.
- Прекратите истерику! - не выдержала, наконец, Степка. - Отдуваться всем придется, потому, предлагаю сесть и вместе хорошенько подумать над рецептом лапши, что мы будем вешать на уши нашим очаровательным писательницам.
И Степа с Зизей присели на клаву рядом с Сэм. Думалось после перепоя сложно. И не только от того, что виски ломило, язык распух от сушняка, но еще и от того, что собрать мысли в одну кучу в подобном состоянии было трудно. Сэм накручивала на пальчик свой рыжий волос, водя взглядом по потолку, Степка кусала губу, а Мурзилка хмурила свои тонкие брови. Солнце уже освещало большую часть комнаты, говоря о том, что час "икс" приближается. Но легче от этого не становилось - среди резво скачущих мыслей не удавалось зацепиться за стоящую...
- Что то и сегодня не пишется, - прогремел голос над головой Степки.
Степанида сжалась, больно сжимая руки Зизе и Сэмику. Девчонки все поняли без слов.Снаружи послышались шаги и теперь уже напряглись все трое.
- Текаем, пока нас не застукали! - шепнула Мурзилка и девчонки тут же разбежались кто куда.
Скрипнув дверью в пустой кабинет впорхнула Ольга, но тут же замерла на пороге. В нос ударил крепкий запах перегара, смешанный с духотой помещения.
- Тааааак... Блудный попугай вернулся... - сложив руки на груди, произнесла писательница. - И как тебе только не стыдно, синячка ты подзаборная! Выходи давай! Знаю, что ты тут.
Из-за тюбика с клеем нехотя вышло крохотное худенькое тельце. Девочка не поднимала глаз и молча ковыряла носом своей туфельки поверхность стола. Ее плечики были слегка напряжены в ожидании нагоняя.
- И? Что молчим? Оправдание еще не придумали, мисс алкоголизм 2009?
- А что ты на меня сразу прям так набрасываешься? - дерзко вскинув свою крохотную головку, возразила Мурзилка. - Я, между прочим, всю ночь только о твоих Коридорах и думала! Сочиняла, сочиняла... Сочиняла, сочиняла...
- И в результате решила напиться?
Щеки Мурзилки покрылись румянцем.
- Не напиться, а подкрепить новые мысли, прополоскать сухое горло, - встала на защиту Степа, выходя из стопки книг. - Между прочим, творческий процесс не так уж и легок!
Гордая своей фразой, она высоко задрала голову, тут же поморщившись от боли в висках. Сэм спрыгнула с папок, и теперь все трое проказницы предстали перед Ольгой. Оглядев их с ног до головы, последняя выдохнула:
- Да уж, картина Репина - Нажрались.
- Может "Приплыли"? - тоненьким голоском пропищала Мурзилка.
- В вашем случае только "Нажрались". Бутылки хоть выкинули? - взгляд скользнул по столу, пробежался на бутылках и замер на пачке с сигаретами, - Сэм, Степа, опять баловались? Зизя ты то надеюсь, не пошла по их стопам?
Мурзилка водила глазами по потолку, строя из себя глухую и тихонечко свистела.
- Ремень по вам плачет, - махнув на них рукой, сказала Ольга и пошла открывать второе окно.
В это время Степа и Сэм стали тихонечко красться к двери.
- Эй, а куда это вы собрались? - окликнула их писательница. - Между прочим, вы тут виноваты не меньше. Девчонки знают, что вы тут загул устроили?
В ответ была тишина.
- Значит, не знают...
- Лелечка, ну что ты ворчишь с самого утра, милая? - Мурзилка уже подлетела на перышке к шее Ольги. - И так голова трещит, а еще ты со своими нравоучениями. Знаем - виноваты. Но сейчас все исправим.
И Мурзя стала шептать на ухо писательнице новые идеи, даря вдохновение.
Отредактировано Lёle4ka (2009-05-27 11:43:41)